Google рассказал о меняющейся модели потребления в праздники
5 ноября 2020 г.Аналитики проанализировали потребительские привычки американских покупателей в 2020 году.

Аналитики Google проанализировали потребительские привычки американских покупателей в 2020 году. Сообщается, что 69% респондентов планируют совершить больше покупок в предстоящий сезон распродаж. При этом каждый второй участник опроса отметил, что в 2020 году впервые использовал новые сервисы для покупки товаров онлайн.
Данные исследования свидетельствуют о том, что модель потребления в США меняется, пишет Search Engine Journal. Несмотря на то, что пандемия существенным образом нарушила ритм традиционной розничной торговли, она не остановит людей в стремлении к шопингу.
Аналитики отмечают, что покупатели открыты к тому, чтобы пробовать новые сервисы и приложения, а большинство также готовы к тому, чтобы совершать покупки у новых ритейлеров и на новых платформах. Вместе с тем, продавцы, которые не адаптируются к новой модели поведения потребителей, сегодня рискуют потерять свою аудиторию.
Отдельная глава исследования была посвящена шопингу в предстоящий период главных распродаж года. Сообщается, что 62% американцев планирует начать делать покупки в праздничные дни раньше. 77% респондентов отметили, что планируют искать подарки онлайн, а не в физических магазинах. 66% опрошенных заявили о планах по совершению покупок в малых предприятиях торговли. На рынке продолжает нарастать тренд по приобретению товаров «на месте», в наиболее удобных локациях. Одновременно среди покупателей растет популярность скидочных кодов, которые они рассчитывают получать от своих любимых брендов.
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
