Госдума не поддержала ограничения для рекламы в кинотеатрах
17 февраля 2021 г.Предложенные ограничения касались лимита в 10 минут, которым должен был ограничиваться показ рекламных роликов перед сеансом.

Внесённый на рассмотрение в Госдуму законопроект, предлагающий ограничить время демонстрации рекламы перед показом кинофильма 10-ю минутами, был отклонён в первом чтении. Кроме предложения показывать меньше рекламы, также документ содержал и ряд других предполагаемых изменений, в том числе запрет на показ рекламы после того времени, на которое было установлено начало сеанса.
Таким образом предполагалось бороться с навязчивой рекламой в кинотеатрах, а также улучшить организацию этого процесса. Однако как правительственные органы, так и комитет по экономической политике выступили против предложенной инициативы.
В качестве аргумента против введения подобного законопроекта называлось потенциальное снижение доходов для кинотеатров и прокатчиков от уменьшения количества показа рекламы, что приведёт и к снижению потока налоговых отчислений, а также повышению цен на билеты.
Также критике подвергся сам выбор временного промежутка, как ничем не обоснованный. Что же касается запрета показа рекламы после времени начала сеанса, то законодатели предположили, что вопросы того, как заставить кинотеатры вовремя начинать сеансы, должны решаться на уровне изменения правил их работы, что находится в ведении кабмина.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
