Группа «Эфко» запускает сеть фудтраков
13 января 2022 г.Производитель будет продавать растительные аналоги мяса и молочной продукции в новом формате.

Группа компаний "Эфко", специализирующаяся на производстве и продаже растительных аналогов мясной и молочной продукции, запускает собственную сеть фудтраков.
Как сообщает «
Коммерсантъ» со ссылкой на представтеля группы, первые фудтраки появятся в четырех городах России. На сегодняшний день точки уже работают в Архызе и Красногорске, далее сеть появится в Санкт-Петербурге и одном из городов на юге страны.
В меню фудтраков представлены бургеры, шаурма, закуски и другие блюда стоимостью от 100 до 300 рублей. Объем инвестиций в открытие сети на первом этапе оценивается в 20 млн рублей. На первом этапе компания будет развивать проект самостоятельно, в дальнейшем не исключается возможность запуска франшизы.

«Эфко» входит в число лидеров по производству продуктов питания на российском рынке, владея, в том числе брендами Altero, «Слобода» и Hi!, под которым выпускается альтернативная мясная продукция. Выручка группы по итогам 2020 года оценивается в 146 млрд рублей.
По оценкам исследовательской компании NielsenIQ, продажи аналогов мяса и молочных продуктов в России увеличились за прошедший год на 18% в денежном выражении. В компании Euromonitor International объем рынка в 2021 году оценивают в 10,6 млрд рублей с перспективой роста в 2022 году до отметки в 12 млрд.
Эксперты отмечают, что хотя фудтраки являются популярным и доступным форматом в сегменте быстрого питания, для продажи аналогов мяса они могут оказаться не эффективными. Франшиза фудтраков «Эфко» может быть популярной только в крупных городах с развитой парковой инфраструктурой.
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
