Gucci перезапускает линию косметики


Итальянский дом моды впервые с 2016 года представил новую коллекцию декоративной косметики.

Итальянский дом моды Gucci снова занялся производством косметики под собственной маркой. Как сообщают «Ведомости», Gucci впервые с 2016 года представила новую коллекцию декоративной косметики: на первом этапе в продажу поступит линия губных помад, затем будут выпущены средства по уходу за кожей и другие продукты. 

Gucci запустила собственное производство косметики в 2014 году, ее дистрибуцией занималась компания Procter & Gamble. Но уже в 2016 году линия Gucci Beauty вошла в крупную сделку по продаже 41 бренда компании Coty. C того момента новые продукты больше не выпускались, а старые распродавались по всему миру. В 2017 году Gucci представил новый ароматы Bloom, а в 2019 году - Alchemist Garden и обновленные версии Guilty и Flora. Первые косметические продукты - помады и колорированные бальзамы для губ - итальянский бренд представил в мае. Дата выхода остальных продуктов пока не называется. 

gucci2.jpg

В последние три года Gucci остается лучшим по динамике продаж люксовым брендом на мировом рынке. В 2017 году модному дому удалось увеличить выручку на 44,6%, в 2018 году - на 36,9%, а в первом квартале 2019 года - поддержать положительную динамику ростом продаж на 20%. Оборот компании в 2018 году оценивается в 8,2 млрд евро. В ближайшие три года Gucci рассчитывает увеличить продажи до 10 млрд и опередить Louis Vuitton. В прошлые годы дополнительные товары, включая косметику и парфюмерию, обеспечивали компании 9-11% от общих продаж, но к 2018 году этот показатель сократился до 7%. Ожидается, что запуск новых продуктов позволит компании увеличить выручку от продажи парфюмерии и косметики до 1 млрд долларов. 



Подписывайтесь на нашу email-рассылку, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.
Источник: Моллы.Ru. Фото: Gucci.com

Читайте также


Новости
23 Августа 2019
«Ашан» опроверг массовое закрытие магазинов и уход из России
В компании опровергают слухи, связанные с массовыми закрытиями торговых точек или планами по уходу из страны.
Новости
23 Августа 2019
«Ашан» начинает закрывать гипермаркеты в регионах
Продуктовый ритейлер закрывает магазины и уходит из Барнаула и Красноярска.
Новости
23 Августа 2019
«М.Видео» и МТС открывают совместные магазины в новом формате
Торговое пространство площадью около 100 квадратных метров располагается на улице Рождественка.
Новости
23 Августа 2019
AliExpress запустил в России услугу безусловного возврата
Китайский маркетплейс AliExpress объявил о запуске в России сервиса безусловного возврата товаров.
Новости
23 Августа 2019
Сеть магазинов «Мясничий» выходит на московский рынок
В планах компании стоит открытие 100 торговых точек в Москве и на региональных рынках.
Новости
22 Августа 2019
Karen Millen закрывает все магазины и уходит из России
Британский производитель женской одежды Karen Millen принял решение покинуть российский рынок после смены основного акционера.

Архив новостей

Август 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
104 новости за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Аренда , Москва и область
Твин Плаза

Площадь: 40-600 кв.м.

Аренда , Москва и область
Принц Плаза

Площадь: от 50 кв.м.

Арендная ставка: руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда
ZENDEN Group

Площадь: 1000-5000 м2

Каталог моллов Добавить
Косино-парк

Площадь: 39 000 м2

Адрес: ул. Святоозерская, 1А

Детский мир, Эльдорадо, Л' Этуаль, Леруа Мерлен, О'Кей, Декатлон

Москва и область
Карат

Площадь: 16 500 м2

Адрес: г.Реутов, ул.Ленина д.1-а

Москва и область
СМАЙЛcity

Площадь: 14 670 м2

Адрес: Учебная, 48 д

Томск