Guess Jeans выходит на российский рынок
18 июня 2024 г.Guess Jeans выходит на российский рынок с Lamoda в качестве стратегического партнера.
Guess Jeans выходит на российский рынок с Lamoda в качестве стратегического партнера. Кроме того, коллекции будут доступны в мультибрендовых магазинах «Стокманн» и Lady & Gentleman City. Осенью 2024 года Lamoda планирует открыть первую офлайн-точку продаж в формате стрит-ритейла, а в 2025 году планируется запуск собственных магазинов Guess Jeans.
Совместно с Jeanologia была разработана и запатентована технология Guess Airwash для обработки денима, которая позволяет значительно снизить потребление воды и энергии в процессе производства.
Коллекция Guess Jeans будет включать широкий ассортимент моделей для мужчин и женщин, включая различные фасоны джинсов (skinny, slim, straight, relaxed, mom и другие), а также куртки, рубашки, футболки, толстовки и бомберы.
Guess объявляет о запуске новой линии Guess Jeans на российском рынке, с предварительным стартом продаж в середине июля 2024 года. Это решение было анонсировано компанией в январе текущего года, при назначении Николая Марсиано, сына сооснователя Guess Пола Марсиано, на должность креативного директора коллекций.
Партнеры и стратегия распространения
Инновационная экологичная технология
Ассортимент Guess Jeans
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |