Gulliver создает собственный спортивный бренд Jumkey
17 апреля 2024 г.Gulliver Group планирует представить новый бренд спортивной одежды под названием Jumkey в июле 2024 года.
Gulliver Group планирует представить новый бренд спортивной одежды под названием Jumkey в июле 2024 года. Продажи начнутся с интернет-магазина, а затем в августе планируется открытие шоурумов в Москве и Санкт-Петербурге. В будущем компания рассмотрит возможность открытия сети брендовых магазинов Jumkey, пишет портал Retail.ru.

«Мы ориентируемся на потребителей возрастной категории 18–25 лет. Сейчас спортивный стиль очень актуален и используется не только в спортзалах, поэтому мы решили дать потребителю классный бренд — яркий, молодежный, технологичный, — и рассчитываем, что он будет востребован. В коллекции будет представлена одежда для занятий спортом и кэжуал», — прокомментировала генеральный директор группы Наталья Рыжкова.
Прошлый опыт
Планы на будущее
До 2028 года Gulliver Group планирует открывать по 5 магазинов GLVR в год как в столицах, так и в регионах.
Компания Gulliver, основанная в 1997 году, специализируется на производстве и продаже детской одежды. В активе компании также бренды игрушек Gulliver Toys, агентство Wild Brain cplg, интернет-магазин Gulliver Market и другие. По данным на второй квартал 2024 года у компании более 80 собственных розничных магазинов и более 100 магазинов партнерской сети.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
