H&M экспериментирует с продажей «чужих» брендов в магазинах
18 марта 2022 г.В Швеции и Германии тестируются продажи как товаров из входящих в портфель марок, так и сторонних брендов - Lee, Wrangler и Kangol.

Шведский фэшн-ритейлер H&M Group, один из крупнейших игроков на мировом рынке, экспериментирует с ассортиментом в своих магазинах на внутреннем рынке, а также в Германии.
Как сообщает агентство Reuters, H&M начал продавать модную одежду сторонних брендов в своих шведских магазинах в феврале 2022 года. Таким образом, фэшн-гигант пытается конкурировать с растущим бизнесом таких интернет-площадок, как Asos, Zalando и Amazon.
Продажи продукции брендов, не входящих в портфель H&M Group, ведутся также в магазинах подконтрольных ритейлеру сетей & Other Stories и Arket. На первом этапе речь идет преимущественно об обуви и аксессуарах.
Ранее H&M уже экспериментировал с продажей косметических средств от сторонних брендов в своих магазинах. Теперь же в некоторых локациях тестируются продажи как товаров из входящих в портфель марок, так и «чужих» брендов, включая Lee, Wrangler и Kangol.
Источник в H&M сообщил в интервью изданию, что новая концепция магазинов тестируется на рынке в Германии с марта 2022 года. Ритейлер планирует постоянно расширять число представленных брендов в магазинах, а также выводить ритейл-концепт с новым ассортиментом и на другие международные рынки.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
