H&M объявил об убытках после ухода с российского рынка
27 января 2023 г.Из-за роста расходов и сворачивания бизнеса H&M столкнулся с негативным эффектом влияния на прибыль.
Шведская группа H&M, объявившая об окончательном уходе с российского рынка летом 2022 года, получила убыток по итогам четвертого квартала 2022 финансового года.
Как сообщает информационное агентство Интерфакс, из-за роста расходов и сворачивания бизнеса на российском рынке H&M столкнулся с негативным эффектом влияния на прибыль в размере 5 млрд шведских крон. Кроме того, давление на бизнес фэшн-гиганта оказали реструктуризация и укрепившийся курс американского доллара.
H&M окончательно ушла из России и Белоруссии к 30 ноября 2022 года, распродав все товарные запасы. Ранее также прекратили работу магазины входящих в портфель группы брендов COS, Monki, & Other Stories и Weekday.
В компании заявили, что чистый убыток в четвертом квартале составил 864 млн крон, что эквивалентно 84,1 млн долларов. Для сравнения, в прошлом году компания закончила четвертый квартал с прибылью в размере 4,62 млрд крон. Результаты оказались хуже, чем прогнозировали аналитики - 2,66 млрд крон. Акции компании упали на негативном отчете на 6%, а за последний год ценные бумаги потеряли в цене более трети.
Торговая выручка H&M по итогам отчетного периода выросла на 10% и составила 62,3 млрд крон. Без учета продаж в России и Белоруссии рост продаж оценивался в 11%. По итогам всего 2022 года шведский ритейлер увеличил выручку на 12%, до 223,5 млрд крон. Рост в национальных валютах составил 6%. При этом чистая прибыль H&M сократилась с 11,0 до 3,6 млрд крон.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.