H&M представит маркетплейс под брендом Afound


Новый маркетплейс в формате off-price будет называться Afound.

Шведская Hennes & Mauritz (H&M) определилась с названием для своего нового ритейл-проекта, запуск которого намечен на 2018 год. Как сообщает портал fashionUnited, маркетплейс в формате off-price будет называться Afound. 

Универмаг H&M.png

Ожидается, что торговая площадка объединит коллекции одежды и аксессуаров международных, а также местных шведских брендов в разных ценовых категориях.

Специально для Afound будут создаваться эксклюзивные лимитированные коллекции всемирно известных брендов. точный список брендов - участников проекта пока не разглашается. Кроме онлайна, проект будет развиваться и в традиционном ритейле. Первый розничный магазин Afound откроется в Стокгольме. 

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.
Подробнее про H&M;
Источник: Моллы.Ru.
C-A-267750-18




Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Вкусвилл

Площадь: 150-200 м2

Арендная ставка: 36 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Парк Молл

Площадь: 61 091 м2

Адрес: Проспект Просвещения, д. 43

Санкт-Петербург