H&M представит маркетплейс под брендом Afound
2 февраля 2018 г.Новый маркетплейс в формате off-price будет называться Afound.
Шведская Hennes & Mauritz (H&M) определилась с названием для своего нового ритейл-проекта, запуск которого намечен на 2018 год. Как сообщает портал fashionUnited, маркетплейс в формате off-price будет называться Afound.

Ожидается, что торговая площадка объединит коллекции одежды и аксессуаров международных, а также местных шведских брендов в разных ценовых категориях.
Специально для Afound будут создаваться эксклюзивные лимитированные коллекции всемирно известных брендов. точный список брендов - участников проекта пока не разглашается. Кроме онлайна, проект будет развиваться и в традиционном ритейле. Первый розничный магазин Afound откроется в Стокгольме.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
