H&M приведет новый бренд в Россию весной 2020 года
30 января 2020 г.Ритейлер откроет первый магазин одежды под брендом Weekday в Москве уже весной 2020 года.
Компания Hennes & Mauritz (H&M), второй по величине фэшн-ритейлер на мировом рынке, приведет свой новый бренд в Россию. Как сообщает портал Blueprint, ритейлер откроет первый магазин под брендом Weekday уже весной 2020 года. Договор аренды подписан с торгово-развлекательным центром «Авиапарк» на Ходынском бульваре в Москве.
Weekday - это шведский бренд джинсовой и модной одежды, созданный под влиянием молодежной культуры и уличного стиля. Компания Weekday, основанная в 2002 году, в настоящее время работает на 18 рынках и имеет собственные магазины в 9 странах, предлагая разнообразный ассортимент женской и мужской одежды, большая часть которой изготавливается из экологичных материалов.
Ранее стало известно, что H&M также приведет в Россию свою розничную сеть & Other Stories. Первый моностор планируется открыть в Москве осенью 2020 года, но точная локация для дебютного магазина марки пока не называется. В основную сеть H&M на территории России, по данным на начало 2020 года, входит более 130 магазинов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: H&M Group.