H&M разработал голосового помощника
9 июня 2018 г.Сервис H&M Home Stylist будет официально представлен на конференции Tech Fashion в Стокгольме.
Шведский фэшн-ритейлер Hennes&Mauritz объявил о разработке собственного голосового помощника, который будет функционировать в мобильных телефонах на базе Google Assistant. Когда начнется использование нового продукта для покупателей, пока не сообщается. Сервис H&M Home Stylist будет официально представлен на конференции Tech Fashion в Стокгольме в 2018 году. По словам разработчиков продукта, H&M Home Stylist будет обладать «эксклюзивным человеческим голосом».
«В H&M Group» мы постоянно работаем над инновациями, которые создают необыкновенный опыт работы с клиентами. Индустрия моды быстро меняется, и сегодня технологии важны как никогда прежде в качестве средства для адаптации к современному сообществу», - прокомментировал Элин Френдберг, отдел развития бизнеса H&M.
В планах H&M стоит тестирование голосового помощника на отдельных рынках присутствия сети. Известно, что продукт будет использоваться в магазинах товаров для дома H&M Home, которые компания запустила несколько лет назад. Сервис будет предоставлять покупателям консультации по вопросам интерьера. Ранее в компании заявили, что планируют подключить искусственный интеллект для формирования ассортимента в магазинах.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.