H&M, Starbucks и McDonald's закрываются в Китае
29 января 2020 г.Крупнейшие ритейлеры и операторы общественного питания временно закрывают бизнес в Поднебесной.
Крупнейшие международные компании постепенно отказываются от работы на китайском рынке, или ограничивают свое присутствие в отдельных городах и регионах на фоне распространения коронавируса. Сегодня стало известно, что владеющий около 4500 кофейнями в Поднебесной американский Starbucks приостановил работу около 2000 заведений в стране.
В агентстве Bloomberg отмечают, что это далеко не единственный пример резкого сокращения бизнеса международных компаний в Китае, в том числе на потребительском рынке. Японская компания Fast Retailing, управляющая сетью универмагов Uniqlo, вынуждена была закрыть около 50 магазинов по всей стране.
Его примеру последовала китайская Ryohin Keikaku, владеющая международным брендом Muji. В компании приняли решение приостановить работу 13 моносторов. Шведская IKEA на данный момент не останавливает работу розничных магазинов, но уже закрыла свой склад в городе Ухань.
Без закрытий не обошлось и на рынке общественного питания. McDonald's объявил о приостановке на неопределенный срок заведений в пяти провинциях Китая с наибольшим распространением вируса. На аналогичный шаг пошли Pizza Hut, KFC и другие сети. Walt Disney вынужден был закрыть на время свой парк развлечений в Шанхае. А оператор IMAX отложил выход в прокат сразу нескольких кинокартин в Китае из-за беспрецедентного падения трафика.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Tech in China.