H&M тестирует магазины в формате бутика
28 октября 2019 г.Впервые формат маленького магазина с высокими уровнем обслуживания в H&M опробовали в прошлом году в родном Стокгольме.
Международный фэшн-ритейлер H&M тестирует новый формат магазинов. В прошедшую пятницу в Берлине состоялось открытие необычного торгового пространства, в котором вещи из новых коллекций H&M продаются в компании с другими брендами, а сам магазин предлагает уроки йоги и предлагает посетителям кафе с зеленой террасой. Запуск нового «бутикового» формата в компании связывают с поиском новых решений по увеличению продаж на стагнирующем рынке.
Впервые формат маленького магазина с высокими уровнем обслуживания в H&M опробовали в прошлом году в родном Стокгольме. Теперь, после тестирования нового концепта, шведский гигант решил вывести его на крупнейший европейский рынок, где сегодня работает 462 из почти 5000 магазинов под управлением компании, сообщает агентство Reuters.
Новое торговое пространство в Берлине в пять раз меньше стандартного магазина H&M. В компании отмечают, что представленная в мультисторе одежда была подобрана в соответствии с вкусами местных жителей. В числе товаров также представлены «веганская» косметика, парфюмерия и даже одежда из секонд-хендов от партнерских брендов в Германии. Дополнительно продается одежда для йоги с прицелом на аудиторию, которая будет посещать занятия при магазине. В новом формате также тестируются новые технологичные решения, включая интерактивную связь покупателей в примерочных с продавцами в торговом зале.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: H&M.