H&M возглавляет индекс прозрачности моды 2020 года


Шведский ритейлер H&M занял первое место в индексе прозрачности моды 2020 года, набрав 73 балла из 100 возможных.

H&M

В 2019 году H&M удалось набрать только 61% и компания занимала 4-е место. За прошедший год её руководство явно проделало неплохую работу. В пятёрку наиболее прозрачных брендов 2020 вошли также C&A, Adidas & Reebok, Esprit и M&S. Также в десятку лучших вошли такие компании, как Patagonia, VF Corporation (владеет такими известными брендами, как The North Face, Timberland, Vans и Wrangler), Puma, Asos и Nike/Jordan/Converse.

На нижних же строчках рейтинга оказались такие бренды, как Bally, Jessica Simpson (принадлежит поп-звезде), Max Mara, Mexx, Pepe Jeans, Tom Ford и Youngor. Все они оказались крайне скупы на предоставление каких-либо данных о своей деятельности.

Индекс составляется уже пять лет агентством Fashion Revolution. При составлении отчёта оценивается количество информации, раскрываемой компаниями об их социальной и экологической политике, рабочих процессах и внутренней деятельности, а также цепочках поставок. При этом в отчёт попадают только те производители, годовой оборот которых превышает 400 миллионов долларов.


Общее число измеряемых критериев достигает двух сотен – от прав человека до использования пластиков. Впрочем, сами составители рейтинга особо подчёркивают, что их исследование оценивает именно прозрачность действий, а не этические или экологические составляющие. 

В Fashion Revolution уверены, что прозрачность является ключом к созданию более «чистой»  индустрии моды. Из-за сложных многонациональных цепочек поставок покупателям бывает сложно увидеть всю картину и сделать этический выбор, а заинтересованным сторонам – привлечь бренды к ответственности, когда что-то идёт не так. Идея составлять Индекс прозрачности появилась после катастрофы Rana Plaza в 2013 году, когда в округе Дакка, в Бангладеш, рухнула крупная текстильная фабрика, в результате чего погибли 1134 человека и ещё 2500 получили увечья.

Рейтинг составлялся до пандемии коронавируса. И по словам Керри Сомерс, соучредителя Fashion Revolution, кризис ещё больше обострил проблемы прозрачности, поскольку миллионы рабочих швейных фабрик в Бангладеш остались без работы, так как западные бренды отменяют заказы. Кризис начал выявлять некоторые ключевые проблемы в отрасли и показал, насколько хрупка сложившаяся система.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.
Подробнее про H&M;
Источник: Моллы.ру, фото H&M.






Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Вкусвилл

Площадь: 150-200 м2

Арендная ставка: 36 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Полет

Площадь: 6 000 м2

Адрес: г. Долгопрудный, ул. Дирижабельная д.23

Лента, М.Видео

Москва и область