H&M возобновляет переработку одежды после скандала в 2020 году
16 марта 2021 г.Новым партнером по экологической инициативе бренда выступит компания Laut Recycling.
Шведский фэшн-бренд H&M, один из крупнейших производителей и продавцов модной одежды на мировом рынке, возобновляет программу по переработке одежды в России после ее временного сворачивания в 2020 году. Новым партнером по экологической инициативе бренда выступит зарегистрированная в Ивановской области компания Laut Recycling.
«Мы рады сообщить вам об обновлениях в программе H&M по сбору ненужной одежды и текстиля в России... Основная цель изменений - локализовать процессы, сделать их максимально прозрачными, а также иметь возможность оперативно влиять на изменения и принятие решений», - прокомментировали в пресс-службе H&M.
В 2013 году H&M стал первым фэшн-ритейлером, который организовал масштабный сбор бывшей в употреблении одежды с последующей отправкой на переработку. В 2020 году программа по переработке старой одежды, которой занималась H&M в России, была свернута после скандала. Журналисты провели расследование, в ходе которого выяснилось, что отправленная на переработку одежда в действительности попадала обратно в продажу. После этого в H&M разорвали контракт с российской компанией «Астекс» и пообещала реорганизовать процесс.
Согласно представленным правилам обновленной программы, собранная одежда будет разделяться по категориям: до 20% полученной одежды в хорошем состоянии будет направляться в российские и зарубежные секонд-хенды. Остальная одежда будет перерабатываться на промышленных и машиностроительных фабриках.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.