H&M выпустит первую коллекцию по образам из Instagram
19 августа 2019 г.Шведский фэшн-ритейлер H&M готовит к выпуску первую капсульную коллекцию, которая будет полностью вдохновлена идеями и образами из Instagram.
Шведский фэшн-ритейлер Hennes & Mauritz (H&M) готовит к выпуску первую капсульную коллекцию, которая будет полностью вдохновлена идеями и образами из Instagram. Как сообщили в пресс-службе компании, проект MenWith x H&M готовится совместно с одноименным инстаграм-аккаунтом, специализирующимся на мужской моде.
Первая коллекция будет включать базовые вещи, а также предметы гардероба «вне времени», включая шерстяные свитеры с горлом, футболки, толстовки и худи, брюки с лампасами, байкерскую куртку, шарфы, головные уборы и другие аксессуары и предметы одежды. Старт продаж капсульной коллекции в интернет-магазине H&M и избранных розничных магазинах запланирован на 22 августа.
«Создание этой коллекции вместе с MenWith было очень креативным опытом. Посмотрев на данные из самых популярных постов и понравившихся стилей, мы создали коллекцию действительно стильных вещей, которые мужчины хотят носить», - прокомментировал дизайн-директор мужской линии одежды H&M Росс Лидон.
«MenWith хочет исследовать демократизацию мужской моды и стремится играть ключевую роль в том, чтобы сделать мужской стиль общедоступным, сосредоточив внимание на самих стилях, а не на людях, которые их носят. Объединившись с H&M, мы можем теперь предложить покупателю коллекцию, основанную на самых популярных стилях», - отметили Даниэль Франк и Эрик Симмингскелд из MenWith.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: H&M.