H&M закрывает 170 магазинов из-за убытков
6 июля 2020 г.Шведский фэшн-ритейлер принял решение скорректировать работу глобальной розничной сети на фоне последнего кризиса.
Шведский фэшн-ритейлер H&M принял решение скорректировать работу глобальной розничной сети на фоне последнего кризиса и полученных убытков от простоя торговых точек весной 2020 года. Как сообщает портал RetailDetail, компания сделает ставку на онлайн-каналы продаж.
Суммарный оборот магазинов под управлением H&M по всему миру снизился за прошедший квартал более чем в полтора раза. После этого в компании приняли решение увеличить число магазинов, которые будут закрыты в ходе программы по оптимизации розничного бизнеса.
Сообщается, что по результатам 2020 года компания закроет по всему миру около 170 магазинов, а также откроет меньше новых торговых точек, чем планировалось ранее. Кроме того, в H&M проведут ряд сокращений сотрудников на фоне закрытия магазинов.
В компании не сообщают, какие именно магазины и на каких рынках будут закрываться в первую очередь. Кроме одноименной сети H&M также развивает магазины под брендами COS, Weekday, & Other Stories и Monki. Ритейлер признает, что покупательское поведение изменилось, и все большее число потребителей переходит на онлайн-каналы, что приведет к дальнейшей трансформации бизнеса.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.