Hamleys представил первые магазины в формате тематических парков
4 декабря 2018 г.Проект развивается в партнерстве с японским производителем видеоигр Bandai Namco Amusement.
Старейший британский продавец игрушек Hamleys выходит на рынок Японии с новой ритейл-концепцией. Компания открыла два крупноформатных магазина в формате тематических парков. Как сообщает RetailGazette, проект развивается в партнерстве с японским производителем видеоигр Bandai Namco Amusement. Совместное предприятие оценивается в 300 млн фунтов стерлингов.

Первые два магазина в рамках нового партнерства открылись в Йокогаме и Фукуоке. Торговые пространства совмещают идеи розничной торговли и развлечений, с игровыми корнерами, детскими площадками, каруселями и зонами для малышей. Магазин в Йокогаме занимает 3000 кв.м, в Фукуоке Hamleys арендует 5400 кв.м.
Партнеры рассчитывают, что каждый из магазинов нового формата привлечет около 4 млн посетителей за первый год работы. В течение пяти лет Hamleys рассчитывает открыть в Японии около 30 магазинов в партнерстве с Bandai Namco. В компании отмечают, что японский рынок является одним из наиболее перспективных в стратегии глобального роста бренда.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
