Hana Group откроет японские рестораны в России
12 апреля 2019 г.Для старта на российском рынке Hana Group потребуется открыть не менее десяти ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге.
Быстрорастущий формат продажи еды навынос в России привлекает крупных игроков на рынок. О планах работать в стране заявила французская Hana Group, развивающая сети японских ресторанов в двенадцати странах, включая Францию, Великобританию и США.
Hana Group зарегистрировала в России дочернюю структуру «Хана Груп Рус» с центральным офисом в Москве. На сегодняшний день в портфеле компании находится 14 ресторанных брендов, а общее число заведений в странах Европы и США превышает 900. В числе основных брендов - рестораны японской кухни Nem&Co, Genji, Sushi Gourmet и Sushi Market, специализирующиеся преимущественно на продаже блюд навынос. Заведения открываются в супермаркетах и на транспортных узлах, пишет «
Коммерсантъ».
По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора Infoline, для старта на российском рынке Hana Group потребуется открыть не менее десяти ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге, что потребует инвестиций в размере 1-2 млн долларов. Скорее всего компания будет развивать в России заведения в среднем ценовом сегменте с открытием ресторанов в аэропортах и туристических местах.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Yelp.com.