Helly Hansen проводит ребрендинг, чтобы остаться в России
19 июля 2022 г.В российском офисе Helly Hansen провели ребрендинг и переименовали магазины в «Хансен».

Норвежская компания Helly Hansen, специализирующаяся на производстве высококачественной спортивной, горной одежды и туристического инвентаря, рассматривает возможности для того, чтобы продолжить работу на российском рынке.
Как сообщает "
Коммерсантъ", в российском офисе Helly Hansen провели ребрендинг и переименовали магазины в "Хансен". Таким образом компания рассчитывает договориться с владельцем бренда о возобновлении поставок продукции в страну.
По данным источников, франчайзинговые партнеры Helly Hansen вынуждены отказываться от использования бренда после разрыва договоров коммерческой концессии. Вместе с тем, некоторым ритейлерам уже удалось восстановить поставки из имеющихся запасов.
Helly Hansen объявила о приостановке операционной деятельности на территории России в первой половине марта. В июне российский офис начал переименовывать розничные магазины, а в июле зарегистрировал несколько новых доменов - danjohn.ru, tudors.ru и rcretail.ru.
С 2018 года права на норвежский бренд принадлежат канадскому ритейлеру Canadian Tire Corp., который заплатил за него около 1 млрд долларов. Выручка российского подразделения Helly Hansen в 2021 году оценивалась в 2,4 млрд рублей, а чистая прибыль - в 500 млн рублей. Под управлением компании, по данным на начало 2022 года, находился 41 магазин, часть из которых работала по франчайзингу.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Яндекс.
