Henkel меняет бренды на русские - идет подготовка к продаже активов в России
17 апреля 2023 г.Российское подразделение Henkel русифицирует принадлежащие корпорации бренды.
Российское подразделение Henkel русифицирует принадлежащие корпорации бренды. На маркетплейсах начали продаваться продукты под торговыми марками "Вернель", "Персил" и "Бреф", заменяющие Vernel, Persil и Bref соответственно.
Производством продукции для реализации на российском рынке занимается компания Lab Industries - с начала 2023 года так называется "Henkel Россия", дистанцирующаяся от головного офиса компании в качестве самостоятельной структуры.
Смена брендов на русскоязычные происходит в рамках подготовки компании к окончательному уходу с российского рынка. На сегодняшний день сделка по передаче активов находится на финальном этапе, сообщает РИА Новости.
"До подписания мы не можем предоставить какую-либо дополнительную информацию: ни о сделке, ни о бизнес-планах в отношении продуктового портфеля или отдельных брендов. В то же время мы можем подтвердить, что "Вернель" производится компанией Lab Industries", - прокомментировали в пресс-службе компании.
Представители маркетплейса Ozon сообщили, что новые продукты не отличаются от прежних, а что "названия некоторых брендов компании Henkel русифицировал сам производитель".
Henkel является одним из крупнейших производителей бытовой химии и косметической продукции на мировом рынке. В России компания реализует товары под брендами Fa, Taft, Shamtu, Schwarzkopf, Syoss и др. Весной 2022 года компания заявила о намерении покинуть рынок РФ. Ожидается, что сделка по продаже активов будет завершена в первом полугодии 2023 года.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Henkel .