Herman Miller выходит в офлайн с уникальным ритейл-концептом
16 ноября 2020 г.Культовый интерьерный бренд открывает магазины по продаже мебели для домашнего офиса.
Американский интерьерный гигант Herman Miller анонсировал открытие первых розничных магазинов, специализирующихся на продаже высококачественной мебели для домашних офисов и малого бизнеса.
Первый фирменный магазин Herman Miller открылся в Westfield Century City в Лос-Анджелесе, второй примет покупателей в The Shops at Hudson Yards в Нью-Йорке, открытие запланировано на 20 ноября. В 2021 году бренд рассчитывает открыть несколько магазинов по всей стране.
Фокус в новом ритейл-концепте сделан на обслуживание и покупательский опыт: перед покупкой кресла или стула можно испробовать продукцию, а также получить консультации специалистов по эргономики, что позволит иметь представление о пользе приобретаемой продукции с точки зрения продуктивности и здоровья.
Магазины также можно посетить «удаленно», используя возможности виртуального чата на сайте компании. Бренд предоставляет клиентам услугу индивидуального видеозвонка с консультацией специалиста, сообщает dbusiness.com.
"Мы ускорили разработку наших новых концепт-магазинов в ответ на новые запросы клиентов", - прокомментировал Дебби Пропст, президент Herman Miller Retail, подчеркнув, что в сегодняшних условиях все больше людей вынуждено работать дома, и выбор кресла становится все более важным.
Магазины будут открываться в формате около 140 квадратных метров. Дизайн-проект спроектирован собственной творческой командой Herman Miller. Посетителям предлагается испробовать и сравнить физические характеристики каждого представленного кресла, с регулируемыми спинками, распределением веса и давления, воздухонепроницаемой подвеской и индивидуальными настройками.
В то время как многие ритейлеры уходят в онлайн и отказываются от развития классических розничных магазинов, Herman Miller заявляет о совершенно иной стратегии. Бренд с более чем столетней историей, сегодня управляющий компаниями Herman Miller, Design In Reach и HAY, завершает свой самый успешный квартал в истории на фоне растущего спроса на качественную мебель для домашнего офиса. Выручка компании в 2019 году составила 2,6 млрд долларов.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: HermannMiller.com, HermannMillerreach.com.