Hershey отследила «сладкие» закономерности в пандемии коронавируса
5 февраля 2021 г.Представители компании отметили, что по мере роста числа заболеваний, увеличивается также спрос на всевозможные сладости.

Как рассказал генеральный директор Hershey, продажи шоколада и конфет росли с самого начала пандемии, поскольку запертые в своих домах люди искали любые, пусть даже и самые маленькие поводы для радости. Отмечается, что продажи шоколада были на 40-50% выше в регионах с повышенным числом случаев Covid-19, чем в регионах с более низким уровнем.
Такая же тенденция отмечается и в случае с продажами смора (s’mores) – традиционного американского десерта из поджаренного на костре зефира и плитки шоколада, зажатых между двумя крекерами. В Hershey отметили, что в регионах с высоким уровнем заболевания, резко увеличивались продажи соответствующих ингредиентов. Запертые в домах люди, чтобы развлечь себя, куда чаще чем обычно устраивали барбекю на задних дворах.
Ранее продажи сладостей имели сезонный характер, теперь же на них оказывает прямое влияние пандемия коронавируса. В Hershey отмечают, что отслеживая уровень заболевания по всей стране, можно строить прогнозы в отношении пополнения запасов и проведения рекламных кампаний.
И, видимо, данная стратегия сработала. На днях Hershey опубликовала результаты за четвёртый финансовый квартал, сообщив о росте продаж на 5,7% до 2,19 млрд долларов. Чистая прибыль при этом выросла на 41% до 291,4 млн долларов.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
