Hoff запустил тестовые магазины в сети «Карусель»
2 июля 2019 г.Стало известно о запуске нового пилотного проекта, результатом которого будет развитие непродуктового ассортимента торговой сети «Карусель».
Первый Hoff нового формата уже заработал в «Карусели» на Новорижском шоссе. Его отличительной особенностью является площадь в 900 кв. м. Всего же до конца года будет открыто четыре подобные точки Hoff, которые будут занимать порядка 15% от общей площади зала «Карусели». Площадь их будет варьироваться от 475 до 1 000 кв. м. Расположатся они в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге в гипермаркетах Х5. Работать точки будут на условиях субаренды.
Сообщается, что представители «Карусели» и Hoff старательно проработали ассортимент товаров, который будет доступен в новом формате. При этом они активно учитывали покупательские предпочтения, но основе которых было отобрано более 3500 наименований. Это товары домашнего обихода, предметы декора и интерьера, посуда, текстиль и многое другое. Посетителям будут предлагаться даже ковры. Ожидается, что появление торговых точек от Hoff позволит повысить ценность «Каруселей» в глазах потребителей.
По заявлению представителей X5, подобное сотрудничество стало возможным благодаря тому, что сеть постоянно находится в поиске новых идей и форматов. По их мнению, подобная синергия позволит не только улучшить операционную эффективность гипермаркетов, но также повысит лояльность посетителей, а значит станет основой для увеличения трафика. Со стороны же Hoff ожидают, что подобный эксперимент позволит расширить представленность бренда в местах с высоким трафиком.
Будет ли дальнейшее расширение подобного взаимодействия, пока не ясно. Это зависит от успешности проекта. Решение будет приятно позднее.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.ру.