Hugo откроет 15 собственных магазинов в России
21 января 2020 г.Hugo Boss AG открыл свой первый собственный магазин Hugo в торгово-развлекательном центре «Метрополис» в Москве.
Hugo Boss принял решение отказаться от партнерства с российским франчайзи и самостоятельно открывать магазины под брендом Hugo в России. Первый монобрендовый салон под управлением немецкого концерна открылся в торгово-развлекательном центре «Метрополис» на Ленинградском шоссе в Москве.
Первоначально Hugo в России открывала компания «Трейд менеджмент», развивающая бренд Armani Exchange, а также мультибрендовую сеть Lady & Gentleman City. В новых планах Hugo Boss стоит запуск до пятнадцати моносторов. Сеть будет развиваться преимущественно в Москве и Санкт-Петербурге, с перспективой выхода в города-миллионники. В марте 2020 года состоится открытие второго Hugo в ТК «Атриум», пишет «
Коммерсантъ».
Молодежная марка одежды Hugo была выведена на рынок в 1993 году. До 2017 года Hugo Boss развивал сеть через партнеров, после чего принял решение сосредоточиться на самостоятельной работе с брендом. Согласно действующей стратегии концерна, в 2020 году через собственные торговые сети должны продаваться более 75% продукции по всему миру. По оценкам экспертов, в России компания сможет открыть до 12 магазинов Hugo. Средний чек в магазинах оценивается в 15 тысяч рублей. Объем модного рынка в 2019 году сократился в стране на 3-4%, продемонстрировав отрицательную динамику впервые с 2015 года.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Hugo Boss.