Игра от ИКЕА будет бороться с домашним неравенством
5 марта 2021 г.Выпуск игры FiftyFifty приурочен к Международному женскому дню и призван вызвать пары на откровенный, но в то же время непринуждённый разговор.
Специально к 8 марта ИКЕА представила необычную игру, в которую каждый желающий может сыграть на Instagram Stories бренда. Игра получила название FiftyFifty («Пятьдесят на пятьдесят») и играть в неё лучше вдвоём. Играющие необязательно должны быть парой, это могут быть два человека, проживающие вместе по какой-либо причине, соседи по квартире, друзья в путешествии и т.д.
А главной идеей игры стала борьба с неравенством в деле распределения домашних обязанностей. В Международный женский день ИКЕА призывает вспомнить о том, что большая часть домашней рутины все ещё остаётся на плечах женщин, а пандемия во многом только усилила эту тенденцию. Более справедливое – пятьдесят на пятьдесят – разделение бытовых дел в масштабе дома может, в итоге, привести к усилению равенства и во всем мире. По крайней мере, именно такую амбициозную цель ставят перед собой создатели игры.
FiftyFifty представляет собой карточную игру в цифровом варианте. Запустив её в Instagram Stories ИКЕА, пользователь видит колоду, а затем получает предложение позвать своего партнёра для дальнейших шагов. Когда очередная карта открывается, пользователи видят новый вопрос, вроде «Назовите лучшие и худшие домашние обязанности», «Знаете ли вы, что женщины по всему миру выполняют в три раза больше неоплачиваемой домашней работы?» или «Какое одно из домашних дел я мог бы делать больше?».
Цель игры не в выигрыше, а в том, чтобы пары провели откровенный разговор, не скатываясь при этом в конфликт. Набор вопросов был разработан в сотрудничестве с экспертом по отношениям Дженни Миллер. Предполагается, что откровенно ответив на них, пара сможет более полно увидеть динамику в доме, чтобы затем направить усилия на достижение большего равенства.
Для продвижения игры ИКЕА привлекла к сотрудничеству шведскую певицу и активисту за гендерное равенство Зару Ларссон. Она представляет игру в серии рекламных материалов, кроме того 8 марта на своём YouTube-канале певица проведёт прямую трансляцию, посвящённую вопросам равенства, где в том числе будет рассказывать об игре от ИКЕА и общаться со зрителями на подобные темы.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |