IKEA делает ставку на онлайн и новые форматы


IKEA в течение двух-трех лет увеличит долю онлайн-продаж в общем обороте с текущих 7 до 15-20 процентов.

ikea1.jpg

Шведская IKEA, управляющая 14 розничными магазинами на российском рынке, планирует резко увеличить долю онлайн-продаж, сообщает агентство ТАСС. Интернет-магазин IKEA был запущен в России весной 2017 года. По словам заместителя гендиректора компании в России Герхарда Моритца, IKEA в течение двух-трех лет увеличит долю онлайн-продаж в общем обороте с текущих 7 до 15-20 процентов. 

«Мы думаем, что заинтересованность россиян в современных технологиях создает потенциал для того, чтобы в краткосрочной перспективе оборот интернет-магазина вырос до более 15% оборота. В ближайшие годы, два-три года, может быть, пять, мы думаем, что это будет 15-20%», - прокомментировал Моритц. 

Одновременно топ-менеджер рассказал о планах компании по развитию на российском рынке магазинов в новом формате. До конца 2018 года IKEA откроет в Москве пять-семь дизайн-студий, первая из которых расположится в торговом центре «Авиапарк». Кроме того, в пределах столицы будет запущен один полноформатный магазин IKEA. 

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!

Читайте также