ИКЕА не смогла восстановить работу интернет-магазина
11 июля 2022 г.Сайт компании работает с перебоями или не открывается уже четвертый день подряд.
ИКЕА не удалось полностью восстановить работу интернет-магазина для продолжения финальной распродажи в России. Сайт компании работает с перебоями или не открывается уже четвертый день подряд.
По состоянию на 17:00 11 июня 2022 года при попытке зайти на сайт появляется предупреждение: "Вы находитесь на странице ожидания. Через некоторое время мы вернем вас на IKEA.ru для совершения покупки. Пожалуйста, не обновляйте страницу".
Распродажа товарных остатков перед уходом IKEA из России стартовала для покупателей 5 июля, однако в тот же день на сайте начались технические проблемы. В компании посчитали, что интернет-магазин был искусственно перегружен конкурентами. Предполагалось, что за выходные проблему удастся решить.
В минувшую субботу ИКЕА перестала принимать новые заказы, а также ввела ограничения для покупателей - максимальная сумма заказа должна составлять не более 1 млн рублей, а вес - не более 1 тонны. «Мы снова откроем продажи на IKEA.ru после выходных - как только появятся новые интервалы. Следите за обновлениями на нашем сайте», - прокомментировали в пресс-службе компании.
По данным информационного агентства ТАСС, интернет-магазин ИКЕА все же работает, но с переменным успехом. В некоторых случаях корреспондентам агентства удалось добавить товары и оплатить заказы, но ряд попыток были безуспешными. Ранее в компании заявляли, что распродажа будет проходить до тех пор, пока товары есть в наличии.
Фото: Depositphotos.com
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.