IKEA ответила на дизайн нового Mac Pro выпуском терки для яблок


Рекламную кампанию к запуску нового продукта подготовило агентство Smart.

Шведская IKEA посмеялась над дизайном нового Mac Pro, недавно представленного Apple. Компания выпустила в продажу новую терку iDealisk, сообщив покупателям, что она предназначена исключительно для яблок. Рекламную кампанию к запуску нового продукта подготовило агентство Smart. 

IKEA-Designed-for-Apples-macpro.jpg

В ее основу легла критика, которой подвергся дизайн нового Mac Pro в Twitter. Пользователи отметили некоторое сходство корпуса устройства с обыкновенной теркой, а также отметили слишком высокую стоимость компьютера, который вместе с новым дисплеем обойдется покупателю в 390 тысяч рублей. 

Чтобы создать отсылку к продукции Apple, компания IKEA впервые отказалась от традиционного написания названия продукта только большими буквами. Новая терка представлена как iDealisk, а ее реклама снабжена слоганом «Designed for apples». 

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: Моллы.Ru. Фото: campaignsoftheworld.com.



Предложения Добавить
Продажа , Барнаул
ТВЦ «РЕСПУБЛИКА»

Площадь: 43000

Цена продажи: 500 000 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2


Каталог моллов Добавить
Ди Порт

Площадь: 18 000 м2

Адрес: Заводское шоссе, 111

Глория Джинс, Спортмастер, Эльдорадо

Самара