IKEA тестирует линейный магазин длиной 2 км
7 апреля 2025 г.Покупатели жалуются, что теряются в привычной планировке.
Новый магазин будет состоять из одного длинного этажа. Посетители войдут с одного конца и последовательно пройдут зону шоурумов, маркетплейс, склад и кассы. Вдоль маршрута будет курсировать траволатор с возможностью «входа-выхода», чтобы сократить время на хождение.
По словам главы розничного направления IKEA Тольги Ончу, решение связано с тем, что «люди всё чаще теряются в магазинах, особенно не отрываясь от экранов смартфонов». По данным компании, были случаи, когда покупателей находили в зале спустя часы после закрытия.
Несмотря на новую концепцию, магазин сохранит узнаваемый облик: без окон, в фирменных сине-жёлтых цветах и с фудкортом по центру. IKEA рассматривает также запуск отдельного магазина, посвящённого только фирменным фрикаделькам.
IKEA разрабатывает новый формат гипермаркета — вместо привычного лабиринта с извилистыми маршрутами планируется линейный магазин длиной почти два километра, сообщает Dezeen.
Один этаж и прямая навигация
Причина — потерявшиеся покупатели
Продуктовая зона останется
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
