ИКЕА тестирует новые форматы магазинов без лабиринтов
25 августа 2021 г.Шведский мебельный гигант тестирует новые форматы в Шанхае и Вене.

Шведский мебельный гигант IKEA продолжает тестировать новые ритейл-концепции на международных рынках на фоне меняющихся запросов покупателей. Компания пытается донести до потребителей новую модель магазинов, в которых шопинг не является первой и единственной целью для посещения, пишет Forbes.
В Шанхае IKEA открыла магазин, в котором нашлось место специальному пространству, свободному от товаров по привлекательным ценам. Речь идет о помещении, которое предназначено для встреч с друзьями и близкими. Здесь же открылся ресторан, специализирующийся на блюдах из фермерской продукции. Еще одно новшество - площадка, в которой клиентам предлагается ремонтировать старую и собирать новую мебель вместе с сотрудниками магазина.
В Вене IKEA готовится открыть необычный магазин, который выгодно выделяется среди прочих своей локацией в центре города. Магазин ориентирован на клиентов без автомобилей, а потому не предлагает традиционную парковку. Вместо этого, IKEA открывает панорамное кафе на крыше торгового центра.
Обе торговые точки будут оснащены новыми технологиями, в частности позволят своим клиентам самостоятельно сканировать товары через мобильное приложение, чтобы избегать больших очередей на кассах. Кроме того, в магазинах IKEA частично отказывается от традиционных лабиринтов - покупательских маршрутов, проходящих через весь торговый зал.
По итогам тестирования новых форматов в компании примут решение о возможности из масштабирования на мировых рынках. В следующие годы компания будет тестировать новые сервисы и возможности для покупателей, поддерживая интерес к физическим магазинам на фоне стремительного роста популярности онлайн-торговли.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
