IKEA выпустила приложение с визуализацией и возможностью совершения покупок
4 июня 2019 г.До конца 2019 года IKEA рассчитывает запустить новый сервис на восьми ключевых для себя мировых рынках, включая Китай, США и Германию.
IKEA объявила о запуске мобильного приложения с возможностью визуализации и виртуальной расстановки мебели в собственном доме. С использованием приложения клиентам IKEA открывается возможность визуализировать продукты шведского бренда при помощи технологии дополненной реальности. В компании отмечают, что благодаря новому сервису будет снижено количество визитов в розничные магазины, что обеспечит меньшую нагрузку на окружающую среду.
Для работы с приложением необходимо ввести параметры жилого помещения и ответить на несколько простых вопросов, связанных с покупательскими привычками и жизненными ситуациями. В новом приложении для клиентов IKEA также открыта возможность заказа товаров на основе полученной визуализации. Прошлая версия приложения, обеспечивавшая доступ к 2000 артикулов из каталога IKEA, не позволяла делать мгновенные заказы понравившихся товаров, сообщает RetailDetail.
Ожидается, что новое приложение будет протестировано на рынках Франции и Нидерландов. До конца 2019 года IKEA рассчитывает запустить его в работу на восьми ключевых для себя мировых рынках, включая Китай, США и Германию. Запуск нового сервиса является частью глобальной стратегии компании по открытию магазинов в центре больших городов и наращиванию доли электронных продаж. С использованием новой бизнес-модели компания закроет 7500 рабочих мест с формулировкой «из-за изменения поведения клиентов», а также откроет 11 500 новых рабочих мест на развивающихся рынках.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: IKEA.