Inditex Group преодолела кризис пандемии за счет инноваций
8 ноября 2021 г.Последние два года стали кульминацией процесса интеграции физического и цифрового миров.

Испанская Inditex Group, крупнейший по объему выручки фэшн-ритейлер на мировом рынке, сумела преодолеть кризис, связанный с пандемией и ограничительными мерами по всему миру, за счет инновационных решений, которые разрабатывались на протяжении последнего десятилетия.
Как сообщает Financial Times, инновации в портфеле Inditex были реализованы как раз вовремя, накануне прихода пандемии, которая изменила потребительское поведение по всему миру.
В результате успешной интеграции онлайн-магазина с более чем 6 тысячами розничных точек по всему миру Inditex оказалась способной продавать товары в разгар кризиса, когда розничная торговля была фактически свернула по обе стороны океана.
После прохождения пика кризисной ситуации владелец Zara, Bershka и Oysho добился роста чистой прибыли, активизировав стремление к объединению онлайн-шопинга с традиционными розничными каналами.

"Мы уже много лет работаем над интеграцией физического и цифрового миров. Последние два года стали кульминацией этого процесса, но также и его ускорением", - прокомментировал Пабло Исла, исполнительный председатель Inditex.
Эксперты отмечают, что сегодня Inditex далеко не единственный игрок на рынке фэшн-ритейла, который стремительно развивает цифровые сервисы в пандемию. Хотя ряд аналитиков полагают, что в борьбе с онлайн-гигантами модного рынка, захватывающими все большую долю, Inditex придется еще немало трансформировать свою модель, изначально ориентированную на торговлю через розничные магазины.

Отмечается, что владелец Zara активно использует в своей операционной деятельности специальные метки RFID, скрытые в бирках безопасности на одежде. Сегодня, оперируя суммарно более чем 1 млрд артикулов, Inditex располагает около 300 млн устройств, которые позволяют ей отслеживать местонахождение всех товаров компании, пока они не попадут в руки покупателей. Таким образом, устройства предоставляют ритейлеру бесценную информацию и позволяют 6 650 магазинам действовать как мини-склады, которые можно использовать для отправки заказов.
Система была успешно внедрена во всей сети Zara, Stradivarius и Pull&Bear, что позволило компании добиться значительного роста онлайн-продаж в кризис. По итогам прошлого года доля выручки через интернет-каналы достигла в портфеле Inditex рекордных 32%, увеличившись за год на 18 п.п.
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
