Индустрия торговых центров встречает новые технологии
6 июля 2016 г.На последней конференции ICSC в Берлине были представлены новые технологии для торговых центров и магазинов.
Недавно команда портала Malls.Com снова посетила Берлин. Это был наш не первый визит в этот замечательный город, но мы снова открыли для себя множество простых и приятных вещей для времяпровождения в немецкой столицы - от хорошей погоды и удобного транспорта до выгодно расположенных в черте города магазинов и ресторанов.
На этот раз мы приехали в Берлин, чтобы посетить конференцию по маркетингу ICSC, которая прошла в пятизвездочном отеле Adlon рядом с Бранденбургскими воротами. Программа конференции была очень насыщенной и одной из ее ключевых тем стали новые технологии для торговых центров и в сфере ритейла.
За последние пять лет мы участвовали во многих ритейл-мероприятиях по всему миру и мы рады отметить постоянно растущее количество участников рынка, уделяющих все больше внимания использованию интернета и новых технологий.
ECE, один из крупнейших собственников торговых центров в Европе, представила новые инновационные направления, которые могут быть внедрены в индустрию торговых центров и ритейла: это мобильность, ориентация, развлечения и удобства.
Мобильность
Ориентация:
Развлечения:
Сегодня лидирующие компании на рынке ритейла тратят огромные средства на испытания большого количества высококлассных решений, чтобы найти пути для привлечения клиентов. В ближайшем будущем новые технологии смогут помочь клиентам осуществлять парковку в торговых центрах, находить магазины, быстро проверять наличие товаров и услуг, а также получать возможность доставки товаров в день заказа.
В настоящее время большинство потребителей используют Google или Apple Maps для быстрого поиска маршрутов из точки А в точку В. Новые технологии позволят покупателям легко находить магазины, салоны услуг и необходимые места для встреч внутри торговых центров. Bluetooth b iBeacons позволяют находить точное расположение покупателя внутри магазина или торгового центра и отправлять ему на смартфон высококонтекстные, гиперлокальные сообщения или рекламу.
Для тех, что предпочитает не использовать смартфоны во время шопинга, торговые центры предлагают легкие в использовании электронные терминалы для предоставления необходимой информации. Таким образом, потребители получают возможность без особых усилий ориентироваться внутри торгового центра. Современные 3D-дисплеи содержат высококачественные планы этажей торговых центров с возможностью поиска кратчайших маршрутов по магазинам и другим объектам.
Во время шопинга потребителям будет доступен заказ еды в кафе и ресторанах на фуд-корте через мобильные приложения. Это означает, что когда заказ будет готов, клиент получает возможность забрать его мгновенно без очередей.
E-Commerce делает доступным в реальности такие полезные вещи как «закажи и забери» (купить онлайн и забрать в магазине). Этот сервис становится очень популярным поскольку в настоящее время только онлайн-магазины предлагают индивидуальный подход к клиенту на высоком уровне в вопросе цены и предложений. Вместе с тем, очень скоро подобные персонализации будут доступны клиентам и в традиционных офлайн-магазинах, и потребители получат возможность иметь персональные спецпредложения, цены и услуги внутри магазинов и торговых центров.
Нетрудно представить, что шопперы будут получать информацию о специальных условиях и предложениях в момент входа в конкретный магазин. В дополнении в этому, онлайн-приложения, а также сами консультанты в магазинах будут иметь возможность рекомендовать покупателям товары в соответствии с их личными предпочтениями и историей предыдущих покупок.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Malls.Com.