INFOLine: Крупнейшие FMCG-сети открыли более 10 тысяч магазинов за год
14 мая 2025 г.Сети продолжают расти, но темпы замедляются.
По итогам 2024 года крупнейшие продуктовые ритейлеры России нарастили свое присутствие, увеличив общее количество торговых точек до 126,48 тыс. магазинов. Об этом говорится в исследовании INFOLine.
Прирост за год составил 10,8 тыс. объектов, что уступает результату 2023 года, когда открылись 12,1 тыс. магазинов. Таким образом, темпы расширения немного снизились.
Совокупная торговая площадь двухсот ведущих сетей также выросла — на 2,24 млн кв. м, достигнув 39,6 млн кв. м. Это свидетельствует о том, что помимо увеличения числа точек ритейлеры инвестируют и в более крупные форматы или расширение существующих магазинов.

Торговые площади на подъеме
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
