Ingka отчиталась за 2021 год: первые моллы в Китае, плюс 1000 магазинов и €6,6 млрд выручки
3 ноября 2021 г.Шведская INGKA Centres подвела операционные и финансовые итоги 2021 года.

Шведская INGKA Centres, владелец розничного бизнеса IKEA и глобальной сети торгово-развлекательных центров, постепенно трансформирующихся в «места встреч», представила операционные и финансовые итоги за 2020 год. Продажи компании увеличились на 15,7% и составили 6,6 млрд евро.
Общее число посетителей торговых объектов под управлением INGKA увеличилось до 372 млн человек, а количество новых открытий в торговых центров превысило 1000. Сегодня компания управляет 47 торговыми центрами, в том числе 14 под брендом МЕГА в России. Заполняемость моллов оценивается в среднем в 94%.
"Преобразование традиционных торговых центров в многофункциональные "места встреч", ориентированные на розничную торговлю, является частью глобальной инвестиционной стратегии стоимостью 5 млрд евро", - прокомментировали в пресс-службе компании, отметив, что кампания по модернизации ускоряется, несмотря на кризисную ситуацию на рынке.

За прошедший год в торговых центрах под управлением INGKA открылись почти 1000 новых магазинов, среди которых такие известные международные бренды, как Bershka, Decathlon, H&M, Uniqlo, Sephora, Starbucks и Zara, а также местные ритейлеры.
Среди других ярких событий года - открытие новых мест отдыха для семей, таких как "Страна смурфов" в Ametzondo Shopping, Франция, и "Детский городок" в Livat Beijing, Китай, а также нового магазина Hoff в МЕГЕ Белая Дача и "Эко-Дом" в МЕГЕ Нижний Новгород, Россия.
За отчетный период INGKA также открыла первые многофункциональные центры встреч в городах Фучжоу и Чанша в Китае. Проект привлек около 2 млн посетителей за первые два месяца работы. За прошедший год компания также приобрела участок под строительство многофункционального комплекса в Индии, купила здание 6X6 в Сан-Франциско и торговый центр Aura в Торонто.

Новое место встречи Livat Nanning было создано на территории действующего магазина IKEA после реконструкции, стоимость которой составила 130 млн евро. В результате появился торговый центр чистой арендной площадью около 18 500 кв.м - многофункциональное пространство на пяти уровнях. В молле представлены более 80 местных и зарубежных брендов, включая Uniqlo, Decathlon, Starbucks Reserve и популярную сеть ресторанов Guixiaochu.
"Несомненно, прошедший год был тяжелым для всех нас, как в профессиональном, так и в личном плане... Наш опыт в Чанша и Фучжоу, а также в наших местах встреч по всему миру ясно показывает, что люди во всем мире по-прежнему ценят возможность физически встречаться, делать покупки и проводить время вместе во вдохновляющих пространствах", - прокомментировала управляющий директор Ingka Centres, Синди Андерсен.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Ingka Centres.
