Instagram добавил вкладку shopping в «Поиск»


Пользователям Instagram стала доступна возможность прокручивать специальную ленту возможных для покупки товаров

Социальная сеть Instagram продолжает коммерциализироваться, предлагая своим пользователям совершать покупки, не покидая страницы в сети. Как сообщает портал Retailgazette.co.uk, в преддверие запуска нового автономного приложения для шопинга, в Instagram добавили вкладку «покупки» в Explore.

Теперь пользователям Instagram стала доступна возможность прокручивать специальную ленту возможных для покупки товаров от многочисленных продавцов. Новая вкладка также позволит всем продавцам добавлять стикеры к историям, что означает, что пользователи смогут использовать новые элементы, чтобы переходить в аккаунты продавцов.

Instagram.jpg

В последние месяцы принадлежащий Facebook сервис Instagram постепенно вводит на свою платформу торговые функции. После тестирования в США, в марте Instagram запустил возможность прямых продаж в сети в Великобритании. Недавно стало известно, что модный дом Burberry начнет продавать новую коллекцию через свою собственную страницу в Instagram.

Месяцем ранее Instagram запустил рекламные шопинг-объявления, которые смешивают товары из каталогов продавцов с видео и позволяют пользователям покупать их, не покидая страницы. Ранее также стало известно, что компания работает над созданием отдельного приложения для шопинга, в стремлении извлечь выгоду от работы с 25 миллионами бизнес-аккаунтов по всему миру.

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!

Читайте также