Instagram добавит функции шопинга в свой клон TikTok
6 октября 2020 г.Компания ищет пути монетизации Reels, представленного в августе 2020 сервиса обмена короткими видео.
Instagram начнет тестирование возможности совершения покупок непосредственно из Reels, своего сервиса обмена короткими видеороликами. Инструмент был представлен ранее в 2020 году и по своему назначению и функциональности он является клоном популярнейшего китайского сервиса TikTok. Теперь принадлежащая Facebook компания будет активно экспериментировать с возможностями шопинга. Уже до конца 2020 года, как обещает компания, пользователи смогут продавать и покупать товары непосредственно в самом приложении.
А уже с 12 октября функции шопинга добавятся в IGTV, сервис от Instagram для просмотра более длинных видео. Продавцы получат возможность добавлять специальные теги к своим видео, чтобы покупатели могли выбирать товар непосредственно в видео и совершать покупку либо прямо в Instagram, либо перейдя на сайт продавца.
Подобные шаги стали логическим продолжением усилий Facebook по внедрению функций шопинга в Instagram. Летом 2020 началось тестирование отдельной вкладки для инструментов шопинга, также пользователи уже получили возможность совершать покупки через посты в соцсети, «сториз», своей ленте и т.д.
Добавление опций шопинга в Reels было ожидаемым, так как Instagram активно развивается как платформа для совершения онлайн-покупок. Однако такой шаг может считаться достаточно стремительным, так как от момента запуска сервиса прошло только два месяца. Предполагается, что добавление новых функций даст Reels существенное преимущество перед её основным конкурентом TikTok и привлечет на платформу заинтересованные в развитии нового канала продаж магазины и бренды.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.ру.