Интерактивные промозоны в «Мегах» получили международные награды
7 августа 2020 г.Ритейл-концепты в торгово-развлекательных центрах «Мега» получили престижные награды Visual Victories Awards 2020.
Ритейл-концепты в торгово-развлекательных центрах МЕГА получили престижные награды Visual Victories Awards 2020, которые вручает Международный совет торговых центров. Арендаторы МЕГИ, как и в прошлом году, стали единственными представителями российского рынка, которым удалось завоевать международные премии.
Промозоны Braun в МЕГЕ Химки и Vivo в МЕГЕ Белая Дача получили «золото» в номинации «Самый креативный промопавильон», павильон Pop-Up корнер Uniqlo в МЕГЕ Белая Дача завоевал «серебро», а магазин Lord+Watch из МЕГИ Нижний Новгород получил «серебро» в категории «Лучший дизайн киоска».
Премия Visual Victories Awards присуждается за выдающиеся примеры визуального мерчандайзинга. Организатором премии выступает Международный совет торговых центров, основанный в 1957 году. В совет входят свыше 70 тысяч членов из более чем 100 стран, в том числе собственники торговых центров, розничные продавцы, менеджеры и эксперты по маркетингу.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Ingka Centres.