Названы бренды, которые перевернут рынок ритейла
17 июля 2020 г.Международное агентство Interbrand представило рейтинг брендов будущего, которые могут перевернуть представление о розничной торговле.

Международное консалтинговое агентство Interbrand представило рейтинг брендов будущего, которые могут перевернуть представление о розничной торговле в привычном формате. Аналитики провели исследование деятельности 200 торговых компаний, чтобы составить свой список «Прорывных бренды 2020 года».
В число наиболее успешных брендов по версии Interbrand вошли производитель интерактивных зеркал для домашнего фитнеса Mirror, изготовитель растительного мяса Impossible Foods, биоинжениринг Ginkgo и предоставляющий юридические услуги на основе искусственного интеллекта Legalist. Согласно прогнозам экспертов, эти компании способны совершить настоящий прорыв и завоевать рынок в ближайшем будущем.

Бренды, попавшие в топ-30, были выбраны по основным критериям - умение понимать человеческие ценности, то есть удовлетворять и превосходить потребности и ожидания клиентов, а также создавать исключительный опыт и обеспечивать превосходные бизнес-результаты. Кроме того, бренды были оценены по их предполагаемому потенциалу для адаптации и успешного выхода из кризиса первой половины 2020 года.
Рейтинг «Прорывных брендов» публикуется в 2016 года, когда в него были включены такие компании, как Deliveroo, Peloton и Glossier. Со временем в табели о рангах доля компаний из Силиконовой долины, а также крупных производителей программного обеспечения и цифровых платформ начала сокращаться.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Impossible Foods.
