Interbrand назвал 100 самых дорогих брендов в мире. Как и в прошлом году, лидируют Apple, Microsoft и Amazon
22 ноября 2023 г.Суммарная стоимость брендов, вошедших в список Best Global Brands 2023, увеличилась до $3,3 трлн.

Apple в 11-й раз подряд возглавил рейтинг самых дорогих мировых брендов по версии консалтинговой компании Interbrand. Стоимость бренда увеличилась за год на 4% и достигла рекордной отметки в $502,7 млрд.
На второй строчке рейтинга расположился Microsoft, прибавивший 14%, до $316,7 млрд. Замыкает тройку лидеров Amazon, подорожавший на 1%, до $276,9 млрд.
Стагнация после нескольких лет роста
Суммарная стоимость брендов, вошедших в список Best Global Brands 2023, увеличилась за год на 5,7% и составила $3,3 трлн. Для сравнения, годом ранее был отмечен рост на 16%.
В топ-10 по версии Interbrand также вошли Google, Samsung, Toyota, Mercedes, Coca-Cola, Nike и BMW. Последние пять мест в топ-100 занимают Johnson & Johnson ($6,4 млрд), Sephora ($6,3 млрд), Nespresso ($6,2 млрд), Heineken ($6,1 млрд) и Canon ($6 млрд).
Airbnb, BMW и Microsoft показали лучшую динамику
"В числе причин замедления мы отметили недостаток настроя на рост, консервативность в руководстве брендов и неопределенность в видении ближайшего будущего", - прокомментировали в Interbrand.
Наилучшую динамику роста за прошедший год продемонстрировали Airbnb (+21,8%), впервые попавший в рейтинг лишь в прошлом году. В топ-10 самый большой рост у Microsoft. Единственным новичком в десятке самых дорогих брендов оказался BMW.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Apple.
