Inventive Retail Group подвела итоги 2018 года
6 февраля 2019 г.За прошедший год IRG открыла 33 магазина и закрыла 25 магазинов в процессе оптимизации сетей.
Inventive Retail Group, развивающая магазины под брендами re:Store, Samsung, Lego, Street Beat, Lego, Sony Center и др., представила итоги работы за 2018 год. Продажи группы выросли на 23% и составили 66,64 млрд рублей с НДС. При этом продажи по сопоставимым магазинам выросли на 22%. Количество посетителей всех магазинов группы за год составил 40,7 млн. человек.
За прошедший год IRG открыла 33 магазина и закрыла 25 магазинов в процессе оптимизации сетей. По данным на начало 2019 года под управлением компании находится 351 магазин с расположением в 34 городах, суммарной площадью около 47 000 кв.м.
Количество посетителей всех онлайн магазинов группы за 2018 год составило 52,1 млн. человек. Сегодня в портфеле компании семь онлайн магазинов. Приоритетными задачами в 2019 году Inventive Retail Group определяет развитие процессов обслуживания покупателей, еще более тесное общение с лояльными клиентами, привлечение новых клиентов, оттачивание процессов логистики и совершенствование online систем, сообщили в пресс-службе компании. Группа компаний также планирует выведение на рынок сетей новых форматов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.