IRG отчиталась за I полугодие 2018 года
1 августа 2018 г.С начала года Inventive Retail Group открыла шесть новых магазинов, наиболее активно развивалась сеть Street Beat.
Компания Inventive Retail Group представила операционные итоги за первое полугодие 2018 года: объем выручки увеличился на 14% и составил 26,18 млрд рублей. Продажи сопоставимых магазинов торговых сетей увеличились на 12%, а продажи по онлайн-заказам выросли за год на 4%. Покупательский трафик увеличился за прошедшие двенадцать месяцев в среднем на 4%. С начала года Inventive Retail Group открыла шесть новых магазинов, наиболее активно развивалась сеть Street Beat.
«Компания делает ставку на глобальные тренды: развивает омниканальность, работает с анализом накопленных данных и создает «площадки впечатлений» - как в оффлайновой, так и в онлайновой среде, таким образом следуя за мировыми лидерами и своей аудиторией. Группа продолжает оптимизировать структуру своих сетей, в первую очередь занимаясь переносом существующих магазинов на более интересные площадки и закрывая неэффективные магазины. В планах Inventive Retail Group есть и открытия новых магазинов существующих сетей», - сообщили в пресс-службе компании.
«Восстановив объемы продаж в натуральном и долларовом исчислении в течение 2015 и 2016 года, мы оказались в ситуации, когда динамика нашего бизнеса зависит главным образом от динамики спроса в средне-высоком ценовом сегменте. В виду того, что темпы роста нашей экономики невелики, и новых групп потребителей с высокими доходами не появляется, получить новых лояльных клиентов мы можем, только выигрывая в конкурентной борьбе за клиента за счет высокого качества сервиса и открывая новые магазины. Поэтому мы сосредоточимся на более активном, нежели раньше, развитии наших сетей, и, главное, на развитии наших сервисов, в том числе оказываемых через сеть», - прокомментировал Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.