IRG выведет Lenovo в онлайн
28 января 2020 г.В планах IRG стоит вывод российского интернет-магазина Lenovo на интернет-площадки Ozon и «Беру» до конца первого квартала 2020 года.
Компания Inventive Retail Group (IRG), развивающая розничные сети под брендами re:Store, Nike, Street Beat, Lego и др., объявила о запуске нового направления в электронной коммерции. IRG будет открывать интернет-магазины сторонних брендов и продвигать их страницы на маркетплейсах. IRG рассматривает возможность собрать портфель из двадцати онлайн-проектов в течение нескольких лет. Компания также будет оказывать услуги по закупкам и поставкам товаров, управлять сервисом для клиентов и предоставлять финансовые услуги в рамках партнерства.
В планах IRG стоит вывод российского интернет-магазина Lenovo на интернет-площадки Ozon и «Беру» до конца первого квартала 2020 года, пишет «
Коммерсантъ». Производитель также ведет переговоры о выходе на AliExpress в поиске новых каналов продаж на фоне общего роста рынка ноутбуков в России.
Активным развитием в онлайне интересуются и другие производители. Свой собственный маркетплейс на базе интернет-магазина в 2020 году готовится запустить Acer, который ведет продажи через на маркетплейсах через ритейлеров. Asus, открывший свой онлайн-магазин в 2015 году, с 2020 года присутствует на AliExpress и ведет переговоры о вхождении на другие площадки.
Вместе с тем, на традиционные каналы в России на сегодняшний день все еще приходится около двух третей всех продаж ноутбуков, отмечают в объединенной компании «М.Видео - Эльдорадо». По оценкам крупнейшего ритейлера потребительской электроники, онлайн-продажи ноутбуков в 2019 году выросли в денежном выражении на 4%, а в количественном остались на прошлогоднем уровне.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pinterest.