Ирина Шейк стала лицом летней кампании El Corte Inglés
5 июня 2025 г.Бренд делает ставку на яркость и элегантность.
Испанский торговый дом El Corte Inglés запустил рекламную кампанию "Summertime", приуроченную к началу летнего сезона. Лицом коллекции стала супермодель Ирина Шейк. Идея кампании — передать энергию, свежесть и элегантность лета. Новая линейка уже доступна в универмагах сети, а также через приложение и сайт бренда.
В центре внимания — пляжная мода: купальники с глубокими вырезами, халтер-воротниками, а также яркие модели с леопардовыми и градиентными принтами. Линейку дополняют лёгкие льняные вещи, сандалии и аксессуары, которые можно сочетать в индивидуальные летние образы.
В коллекции — международные и собственные бренды
Ирина Шейк демонстрирует модели купальников и аксессуаров как от внутренних линеек El Corte Inglés — Énfasis, Énfasis Black и Latouche — так и от известных международных марок: Simorra, Dolores Cortés, Chantalle, Babbaki, Baobab, Vidal&Vidal и Moncollier. Помимо одежды и аксессуаров, кампания включает в себя подборку ароматов и средств макияжа от ведущих мировых брендов.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |