Ирина Шейк стала лицом рекламной кампании Gloria Jeans
10 апреля 2024 г.С16 апреля планируется запуск наружной рекламы в 40 городах России.
Российский фэн-ритейлер Gloria Jeans представил новую рекламную кампанию с участием супермодели Ирины Шейк, под названием "GJ: Новая история известного бренда". Кампания состоит из трех эпизодов, охватывающих разные сезоны модной индустрии, сообщает портал Adindex.
Весенний и осенний эпизоды сняты на улицах мегаполиса и демонстрируют индивидуальность и чувство стиля в городской суете. Летний эпизод, напротив, снят на побережье Тихого океана и вдохновлен эстетикой природных текстур и насыщенных оттенков летней коллекции.
Старт весенней части кампании состоялся 10 апреля 2024 года, а её охват будет включать все крупные города России. Реклама будет размещена на ТВ, интернет-платформах, в мобильных приложениях и на маркетплейсах, а также в онлайн-кинотеатрах.
Кроме того, с 16 апреля планируется использование наружной рекламы в 40 городах, включая медиафасады, билборды, сити-форматы и экраны в университетах, отделениях Почты России и на станциях метро. Материалы креатива также будут использованы в оформлении магазинов ритейлера.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
