Искусственный интеллект будет создавать акции для покупателей «Магнита»


Уникальные промо-предложения будут формироваться на основе массива данных программы лояльности.

Сотрудник Магнита - PR

Компания «Магнит», второй по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, объявила о запуске персонализированных промо-предложений для покупателей нового поколения на основе искусственного интеллекта.

"Внедрение инструментов CVM (Customer Value Management — управление потребительской ценностью), полная трансформация механики формирования персональных промопредложений и переход на автоматизированную систему управления сегментами запланированы на начало 2022 года", - прокомментировали в пресс-службе компании.

Отмечается, что «Магнит» будет работать с тысячами микросегментов аудитории и предоставлять им максимально релевантные акции в разных каналах коммуникации, используя алгоритмы, созданные с использованием ИИ. Уникальные промо-предложения будут формироваться для покупателей торговой сети на основе массива данных программы лояльности «Магнита». По данным на третий квартал 2021 года число участников программы насчитывает около 55 млн человек.

«С запуском алгоритмов «Магнит» станет одним из первых в России ритейлеров, который сможет оперировать тысячами уникальных промокампаний ежедневно и предоставлять каждому покупателю именно то, что нужно», - подчеркнули в компании.

Фото: Depositphotos.com

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.
Подробнее про Магнит;
Источник: Моллы.Ru. Фото: Магнит.






Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Вкусвилл

Площадь: 150-200 м2

Арендная ставка: 36 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Космопорт

Площадь: 175 000 м2

Адрес: ул. Дыбенко, д. 30.

Самара