Испанский бренд UNOde50 объявил о ребрендинге в России
23 апреля 2024 г.Главная цель ребрендинга - привлечь внимание более молодой аудитории, не потеряв связь с поклонниками бренда.
Испанский бренд ювелирных украшений UNOde50 объявил о запуске нового фирменного стиля. Как сообщили в пресс-службе компании, бренд переосмыслил свое позиционирование и креативно подошел к обновленному визуальному представлению.
«Главная цель ребрендинга - привлечь внимание более молодой аудитории, не потеряв связь с поклонниками бренда, которые были с UNOde50 вот уже 30 лет», - говорится в информационном сообщении.
«Процесс ребрендинга в России начинается в апреле 2024 г. с изменений в цифровой среде: постепенно вы будете встречать новый логотип в соцсетях, на сайте, в онлайн коммуникациях. Бренд сумел найти новые инсайты, чтобы скорректировать путь развития после 30 лет существования, но при этом сохранить главные ценности своего ДНК в подходе к созданию украшений ручной работы», - отметили в компании.
Новый логотип UNOde50 с измененным оттенком красного демонстрирует более динамичный бренд, а фото и видео стилистика UNOde50 отображает его новую главную ценность – естественность и веру в свое «я». Обновленный манифест бренда гласит: «Будь собой. Это главное».


|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
