Исследование: по каким критериям выбирают продукты россияне
12 марта 2021 г.36% респондентов заявили, что готовы отказаться от продукции более дорогого бренда в пользу аналога.
Российские потребители готовы переплачивать за бренд при выборе продуктов, следует из материалов исследования сервиса доставки «Самокат». 44% опрошенных отметили, что при выборе бренд обращают, в том числе внимание на его ценности, пишут «Известия».
В опросе приняли участие около 4,4 тысяч человек. Согласно полученным данным, каждый второй россиянин считает справедливой торговую наценку на товар в пределах 15-20%. Вместе с тем, 36% респондентов заявили, что готовы отказаться от продукции более дорогого бренда в пользу аналога.
Авторы исследования также выяснили, что большинство потребителей знакомятся с новыми производителями и брендами непосредственно в магазине. 66% россиян привлекают натуральный состав продуктов, 51% отмечают скидки в качестве основного критерия.
Каждый пятый опрошенный сообщил, что при выборе продуктов руководствуется рекомендациями знакомых. 28% мужчин выбирают товар по цене, в то время как среди женщин цена является основополагающим фактором в 18% случаев. В числе потребителей, родившихся в период с 1997 по 2012 годы, каждый второй выбирает товар, исходя из дизайна упаковки. Ряд товаров, такие как молоко, колбаса, чай и кофе, россияне предпочитают покупать только от известных брендов и производителей.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.