Исследование: по каким критериям выбирают продукты россияне


36% респондентов заявили, что готовы отказаться от продукции более дорогого бренда в пользу аналога.

Покупка продуктов в эпоху Covid

Российские потребители готовы переплачивать за бренд при выборе продуктов, следует из материалов исследования сервиса доставки «Самокат». 44% опрошенных отметили, что при выборе бренд обращают, в том числе внимание на его ценности, пишут «Известия». 

В опросе приняли участие около 4,4 тысяч человек. Согласно полученным данным, каждый второй россиянин считает справедливой торговую наценку на товар в пределах 15-20%. Вместе с тем, 36% респондентов заявили, что готовы отказаться от продукции более дорогого бренда в пользу аналога. 

Авторы исследования также выяснили, что большинство потребителей знакомятся с новыми производителями и брендами непосредственно в магазине. 66% россиян привлекают натуральный состав продуктов, 51% отмечают скидки в качестве основного критерия. 

Каждый пятый опрошенный сообщил, что при выборе продуктов руководствуется рекомендациями знакомых. 28% мужчин выбирают товар по цене, в то время как среди женщин цена является основополагающим фактором в 18% случаев. В числе потребителей, родившихся в период с 1997 по 2012 годы, каждый второй выбирает товар, исходя из дизайна упаковки. Ряд товаров, такие как молоко, колбаса, чай и кофе, россияне предпочитают покупать только от известных брендов и производителей. 

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru.
C-A-267750-18




Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Вкусвилл

Площадь: 150-200 м2

Арендная ставка: 36 000 руб.


Каталог моллов Добавить
МираМикс

Площадь: 15 498 м2

Адрес: Проспект Мира, д.38.

Томск