Итальянский бренд Chicco нашел партнера в России
24 декабря 2021 г.Artsana договорилась о партнерстве по дистрибуции с российской компанией Inventive Toys.

Базирующаяся в Ломбардии итальянская группа Artsana S.p.A, владеющая всемирно известным производителем детских игрушек Chicco, договорилась о партнерстве с российской компанией Inventive Toys, входящая в Inventive Retail Group. Согласно достигнутым договоренностям, российский партнер будет заниматься дистрибуцией Chicco на рынке, в том числе продажей продукции на маркетплейсах. Ранее Artsana руководила продажами на российском рынке напрямую.
Как сообщает «
Коммерсантъ», Inventive Toys запустит продажи Chicco в магазинах своих партнеров по всей России, а также на крупных интернет-площадках. В Artsana рассчитывают, что партнерство позволит расширить географию продаж и увеличить выручку на российском рынке. По итогам 2020 года выручка российского подразделения Artsana оценивалась в 976,5 млн рублей.
По экспертным оценкам, на сегодняшний день Chicco входит в пятерку самых востребованных брендов детских игрушек на российском рынке. В портфеле Inventive Toys также присутствуют мировые лидеры - Lego, Mattel и Hasbro. Аналитики считают логичной передачу дистрибуции сильному игроку.
Доля онлайн-продаж в сегменте детских игрушек в России продолжает расти. По итогам 2021 года объем рынка может составить около 840 млрд рублей. Продукция Chicco сегодня уже представлена на крупнейших интернет-площадках, включая Ozon, Wildberries и AliExpress Россия.
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
